Программа профессиональной переподготовки "Электронный бизнес"
![]() |
![]() |
![]() |
нет новостей
Важная информацияПродолжительность1 год (12 месяцев)Форма обучениявечерняяВступительные требованиявысшее образованиесреднее специальное (техникум) Диплом/сертификатдиплом о профессиональной переподготовкеСтоимость программывечерняя - 224 тыс.руб |
Важные датыСтарт ближайшей группыпо мере набора от 15 чел.Приемная комиссиязаседания каждую пятницу |
Как быстро вывести новый продукт на рынок, при этом с минимальными издержками для компании?
Как сформировать и поддерживать имидж компании? Хороший имидж как для существующих, так и для потенциальных новых клиентов? Чтобы компанию заметили в нужном качестве, быстро, и с разумными затратами?
На эти и другие вопросы мы будем искать ответы, применительно к вашему бизнесу и вашей компании, вместе с нашими тренерами-практиками на программе "Электронный бизнес. Маркетинг в цифровом мире."
Вместо того, чтобы выделять "Электронный бизнес" в отдельную категорию и рассматривать отдельно от основного бизнеса, мы научим интегрировать возможности интернет-технологий в стратегию и маркетинг компании.
Современные исследования показали, что заказчики покупают в полтора раза чаще, если бренд фокусиурется на их интересах, а не на транзакциях. Фокус смещается от продаж к вовлечению.
Ландшафт ведения бизнеса меняется быстро и уже сегодня нужно уметь перестраиваться, потому что:
- Распространение мобильных устройств изменило современного потребителя
- Клиенты получили контроль над репутацией брендов через социальные сети
- В традиционных средствах массовой информации уже не хватает развлечений для потребителей
- Конкуренты учатся использовать возможности технологий, чтобы устанавливать диалог один на один с потребителями и обеспечить мощную платформу для повышения лояльности и прибыли. Нужно двигаться быстро.
- Бренды переходят от уговоров к стимуляторам. Вы можете предоставлять дополнительные услуги с добавленной стоимостью вне пределов традиционных каналов.
- Запуская рекламу, мы должны учитывать не только охват, но и вовлечение - традиционные медиа не работают здесь так, как надо.
Научить отдельным навыкам уже недостаточно - нужно научиться сразу видеть и решать задачи комплексно. Поэтому структура нашей программы приближена к этапам реальных проектов, и одновременно на "best-practice". Мы не делаем декомпозиции на функциональные блоки - управление кадрами, управление проектами, маркетинг; но рассматриваем "функциональные" вопросы в комплексе и в нужном ракурсе в соответствии со стадией проекта - поэтапно, чтобы не терять целостную картинку.
Таким образом, курс является сугубо прикладным - каждый развивает свой проект в процессе обучения.
В итоге, Вы получите не просто престижный диплом о профессиональной переподготовке по перспективному направлению. Вы получите ценный опыт, навыки, связи и заряд новых идей для вашего бизнеса.
Учебный план
- без отрыва от работы – два вечера в неделю с 18.50 до 21.50 и 2 субботы в месяц с 10.00 до 17.20
I.План обучения
1. Постановка и верификация целей и задач
- Основы планирования
- Маркетинг и маркетинговые коммуникации
- Возможности технологий для стратегии компании
- Анализ внешнего окружения. Выявление и использование трендов.
- Конкурентная разведка.
- Организационное развитие для новых задач.
2. Экспериментирование, тестирование, определение практической стратегии
- Технологический менеджмент для пилотных проектов
- Защита авторских прав и информации
- Контекстная, медийная, мобильная реклама
- Управление проектами - планирование
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Организационное развитие - корректировка
3. Анализ и запуск масштабных проектов
- Технологический менеджмент: high-load, ресурсы, сроки
- Разработка ПО для руководителей (Agile, Scrum)
- Кадровое развитие: организация обучения, разработка pre-sales материалов, выработка системы контроля метрик результатов и процессов
- Реклама
- Поисковая оптимизация (SEO) - продолжение
- Управление проектами - развертывание
4. Развертывание и эксплуатация решений
- Организационное развитие и мотивация
- Государственное регулирование и договорной учет
- Управление проектами
- Монетизация - виды, сценарии внедрения
- Электронная коммерция (e-Commerce)
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
II. Выпускная аттестационная работа
Ведется под руководством научного руководителя
Немало выпускников нашей Школы уже работают в области электронного бизнеса, решая самые разнообразные задачи: от сайта Госдумы, интернет-магазинов до успешных инновационных стартапов в том числе с выходом на IPO.
Накопленный Школой опыт преобразован в программе профессиональной переподготовки "Электронный бизнес - Маркетинг в цифровом мире", окончив которую Вы сможете в полной мере использовать возможности современных информационных технологий для развития маркетинга и продаж Вашей организации.
Успехов Вам в Вашей учебе и в Ваших начинаниях!
Для поступления в Школу необходимо подать комплект документов в Приемную комиссию. Документы присылаются в электронном виде на e-mail info@itmane.ru.
Приемная комиссия рассматривает документы каждую пятницу. Примерно в 80% случаев, документов достаточно, чтобы Приемная комиссия вынесла решение. Возможно, для уточнения информации, Вас могут пригласить на собеседование. При положительном решении Приемной комиссии с Вами заключается договор на обучение. Оплата обучения (все обучение или первая часть) производится не позднее чем за 2-е недели до начала обучения.
- Диплом о высшем образовании по любой специальности (бакалавр, специалист или магистр) или диплом о среднем специальном образовании (техникум)
- Желателен опыт работы от 2-х лет
Комплект документов:
- Заявка
- Скан диплома
- Резюме с фотографией
- Мотивационное письмо
- Фото в формате jpeg 640x480
для вечерней формы - 224 тыс.руб | оплата по семестрам раз в полгода | 2 семестра по 112 тыс.руб |
Скидки | ||
При единовременной оплате за все обучение | скидка 5% | |
При поступлении по рекомендации клуба или выпускника Школы IT-менеджмента | скидка 5% | |
Для компаний, направляющих на обучение 2-х и более человек | скидка 5% |