.

Мастер-класс Михаила Ханова «Практика применения ТРИЗ для бизнеса»

24 октября 2014 года Школа IT-менеджмента провела открытый мастер-класс Михаила Ханова «Практика применения ТРИЗ для бизнеса»

Сегодня, когда мы плавно вползли в очередной (системный) кризис, необходимо уметь держать удар системы. Постоянная необходимость принятия ответственных решений в условиях неполноты информации, "зажатость" по времени, непрерывные изменения условий игры, как со стороны конкурентов, так и со стороны государства, требуют от топ-менеджеров нетривиального креативного мышления - умения быть адекватным ситуации.

Цель мастер-класса: показать практические приемы, как в бизнесе вместо того, чтобы видеть проблемы, научиться находить ресурсы для решения актуальных задач Компании.


Содержание и задачи мастер-класса:

Задача блока №1: показать применение контр-инстинктивного мышления в бизнесе, как умение видеть в проблемах только задачи и ресурсы для их решения. Дополнить мышление делового человека 4-мя новыми степенями свободы.

Задача блока №2: отработать использование инструментов борьбы с собственными мыслительными шаблонами. Объяснить продвинутый мозговой штурм, ресурсную схему и 5-ти шаговый алгоритм решения задач с противоречиями.

Задача блока №3: показать инструменты взаимодействия с внешним миром, спецприемы вербального воздействия на человека.


Михаил Ханов - В 1991 году окончил МФТИ, в 1993 - аспирантуру. В 2002-м - IBS в АНХ при прав. РФ (MBA по специальности -  Стратегическое управление).

Работал в: Михайлов и Партнеры, ИГ "Русские Фонды", Рамблер, МТС, Бинбанк, Первая Страховая Компания, Инфовотч.

Основные зоны ответственности (1-3 уровни управления): разработка и оптимизация бизнес-процессов, оптимизация структуры, построение и развитие сетей продаж в финансовой рознице, маркетинг.

В настоящее время - партнер в "КБ Ильинского" - Решение нестандартных задач, истинное позиционирование, запуск новых брендов, тренинги.