.

День цифрового маркетинга 13 декабря

13 декабря Школа IT-Менеджмента успешно провела День цифрового маркетинга: Инструменты и методы решения конкретных задач в маркетинге на практических примерах. Слушатели высоко оценили уровень и качество курса: особо отметили знание Цифрового маркетинга и подготовленность тренеров, а также способность заинтересовать и взаимодействие с аудиторией.

Тематический план

  • Возможности и тренды цифрового маркетинга (Д. Дегтярев)
    • Контекстный таргетинг (кейс «Озон»)
    • Growth hacking (кейс «Связной»)
    • Вовлекающий маркетинг (кейс «7 дач»)
  • Конкурентная разведка (Т. Козловская)
    • Изучение целевой аудитории
    • Методы и инструменты аналитики
    • Подходы к разработке стратегии бизнеса и выбора каналов продвижения товаров/услуг
  • SMM (Е. Ляско)
    •  Социальные сети: специфика, целевая аудитория, особенности использования для достижения маркетинговых целей.
    • Практическое использование социальных сетей на базе кейсов General Electric, Global CIO, Eset Nod 32, Дисней, Lays и ряда других компаний.
    • Продвижении компании в социальных сети. Достижение поставленных целей.
  • Что можно применять из ИТ-инструментов в работе? То, что было вчера сложно и недоступно - сегодня удобно и доступно. (М. Ляпин)
    • ИТ-инструменты в маркетинге:
      • конструкторы интернет-магазинов (InSales);
      • констукторы лэндинговых страниц (LP Constructor);
      • платформы для e-mail маркетинга (Retail Rocket);
    • товарные рекомендации для интернет-магазинов;
    • Анализ данных о веб-активности пользователей, RTB (использование анализа данных о пользователей для целевых предложений, “big data” и почему об этом столько говорят).

О наших тренерах

Дмитрий Дегтярев – интернет-предприниматель со стажем и опытом:

  • перезапуска и редизайна нескольких интернет-магазинов (003, доставка)
  • внедрения бизнес-процессов в крупных федеральных компаниях (Cвязной)
  • разработки систем на практически всех основных технологических платформах - Microsoft NET, Oracle/Java, Linux
  • запуска стартапов, участия в различных стартап-командах
  • аутсорсинга, аутстаффинга, внутренней разработки как в роли подрядчика, так и заказчика
  • имеет степень MBA

Татьяна Козловская – ментор по теме «Стратегия развития интернет-бизнеса»

  • Эксперт по digital коммуникациям с обширным опытом работы как в крупных мультимедийных холдингах и компаниях, так и стартап-проектах
  • Опыт работы в рекламе и развитии интернет-проектов более 15 лет. Специализировалась на построении итнернет-бизнесов «с нуля» и разработки инструментов монетизации
  • Прошла обучение в стартап-акселераторе “TeachPeaks People Accelerator” в прошлом году. Имеет степень MBA.
  • В настоящее время директор по продуктовым изменениям и инновациям в холдинге Ingate.

Екатерина Ляско – Генеральный директор Global CIO

  • Эксперт в бизнес-планировании и разработки стратегии
  • Выстраивании клиентской базы, каналов сбыта, внутренней команды
  • Создание и вывод новых продуктов, опыт увеличения продаж на падающем рынке
  • Имеет степень MBA. Опыт включает успешные проекты как на B2B, так и B2C рынках; а также консультирования и преподавания в ведущих бизнес-школах.

Михаил Ляпин – эксперт в технологиях, маркетинге и продажахЭксперт в облачных технологиях. Член Организационного Комитета Russian Cloud Computing Professional Association.

  • Опыт работы как в крупных технологических/IT/телеком компаниях, так и инновационных стартап-командах.
  • Опыт разработки маркетинговых программ и продажи продуктов/услуг крупным заказчикам, а также построения партнерских каналов.
  • Сочетает глубокую техническую экспертизу с опытом выстраивания маркетинга и продаж. Часто выступает докладчиком на выставках, конференциях, трейнингах.