Тематический план
- Возможности и тренды цифрового маркетинга (Д. Дегтярев)
- Контекстный таргетинг (кейс «Озон»)
- Growth hacking (кейс «Связной»)
- Вовлекающий маркетинг (кейс «7 дач»)
- Конкурентная разведка (Т. Козловская)
- Изучение целевой аудитории
- Методы и инструменты аналитики
- Подходы к разработке стратегии бизнеса и выбора каналов продвижения товаров/услуг
- SMM (Е. Ляско)
- Социальные сети: специфика, целевая аудитория, особенности использования для достижения маркетинговых целей.
- Практическое использование социальных сетей на базе кейсов General Electric, Global CIO, Eset Nod 32, Дисней, Lays и ряда других компаний.
- Продвижении компании в социальных сети. Достижение поставленных целей.
- Что можно применять из ИТ-инструментов в работе? То, что было вчера сложно и недоступно - сегодня удобно и доступно. (М. Ляпин)
- ИТ-инструменты в маркетинге:
- конструкторы интернет-магазинов (InSales);
- констукторы лэндинговых страниц (LP Constructor);
- платформы для e-mail маркетинга (Retail Rocket);
- товарные рекомендации для интернет-магазинов;
- Анализ данных о веб-активности пользователей, RTB (использование анализа данных о пользователей для целевых предложений, “big data” и почему об этом столько говорят).
- ИТ-инструменты в маркетинге:
О наших тренерах
Дмитрий Дегтярев – интернет-предприниматель со стажем и опытом:
- перезапуска и редизайна нескольких интернет-магазинов (003, доставка)
- внедрения бизнес-процессов в крупных федеральных компаниях (Cвязной)
- разработки систем на практически всех основных технологических платформах - Microsoft NET, Oracle/Java, Linux
- запуска стартапов, участия в различных стартап-командах
- аутсорсинга, аутстаффинга, внутренней разработки как в роли подрядчика, так и заказчика
- имеет степень MBA
Татьяна Козловская – ментор по теме «Стратегия развития интернет-бизнеса»
- Эксперт по digital коммуникациям с обширным опытом работы как в крупных мультимедийных холдингах и компаниях, так и стартап-проектах
- Опыт работы в рекламе и развитии интернет-проектов более 15 лет. Специализировалась на построении итнернет-бизнесов «с нуля» и разработки инструментов монетизации
- Прошла обучение в стартап-акселераторе “TeachPeaks People Accelerator” в прошлом году. Имеет степень MBA.
- В настоящее время директор по продуктовым изменениям и инновациям в холдинге Ingate.
Екатерина Ляско – Генеральный директор Global CIO
- Эксперт в бизнес-планировании и разработки стратегии
- Выстраивании клиентской базы, каналов сбыта, внутренней команды
- Создание и вывод новых продуктов, опыт увеличения продаж на падающем рынке
- Имеет степень MBA. Опыт включает успешные проекты как на B2B, так и B2C рынках; а также консультирования и преподавания в ведущих бизнес-школах.
Михаил Ляпин – эксперт в технологиях, маркетинге и продажахЭксперт в облачных технологиях. Член Организационного Комитета Russian Cloud Computing Professional Association.
- Опыт работы как в крупных технологических/IT/телеком компаниях, так и инновационных стартап-командах.
- Опыт разработки маркетинговых программ и продажи продуктов/услуг крупным заказчикам, а также построения партнерских каналов.
- Сочетает глубокую техническую экспертизу с опытом выстраивания маркетинга и продаж. Часто выступает докладчиком на выставках, конференциях, трейнингах.